воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Волшебный домик для СП Следуй за Алисой

  Всем огромный привет!!Думала я думала, какую же открытку приготовить к СП Следуй за Алисой для блога Bee shabby . Играя с сыном, увидела новогоднюю упаковку, на которой был изображен домик, такой необычный и сказочный. Так и пришла идея сделать 3Д открытку домик. Идея то есть, а как ее воплотить в жизнь?))Рисовала, вырезала, получилось воссоздать этот сказочный домик, не без изъян конечно (основа полностью создана с 0 с пивного картона). Она открывается и внутри можно написать поздравление или послание.
 И да, признаюсь честно я не читала эту книгу((стыд и позор мне, но читать я очень не люблю.Поэтому, я полностью доверилась интерпретации сказки от автора бумаги Follow the Alice. И это понимание и восприятие данного произведения мне очень понравилось) Меня очень вдохновила работа Виктории Петренко, и розы я также покрасила частично.
  Можно я не буду выдумывать новой сказки, а просто покажу то что у меня получилось)




Стеклянная бутылочка, не с зельем конечно..Но сказочности добавила


А за дверью сказка продолжается..



Здесь видно как перекрашиваются розы...Шикарная красная шляпа, я в нее влюбленна...


Обратная сторона открытки тоже оформлена. Летящие карты, Алиса и кролик.


 Дорожку усыпала бисером и бусинами изумрудного цвета..


Вот такая моя Алиса..Надеюсь вы тоже очутились в этой сказке вместе со мной...


Спасибо, что заглянули.

12 комментариев:

  1. Кристина, чудесный домик! Идея очень интересная, по настоящему сказочная! А как здорово, что идеи дизайнеров вдохновляют! Мне очень понравились и розы, и дверь, что в домик можно войти! Спасибо за участие в проекте Bee Shabby, открытка впечатляет, красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так захотелось мне чего то сказочного)Рада, что получилось задуманное

      Удалить
  2. Кристина, потрясающий домик!!! Настоящая сказка! И так классно, что внутри домика сказка продолжается! Просто супер, и идея, и исполнение, с таким удовольствием рассматривала! Спасибо огромное от Bee Shabby за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с такими вдохновителями и работы получаются прекрасные)

      Удалить
  3. Сказочная работа! Кристина, очень красиво! И идея, и оформление. Супер!
    Спасибо, что участвуете в проекте от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо большое))А вашей команде еще спасибо за вдохновение

      Удалить
  4. божеееееееее, открытка просто чудесная!!!!! *____*

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то невероятное!.. Я бы провела туда диод и сделала ночник для детской) это круче, чем просто открытка!
    И конечно, мне очень приятно, что моя работа вдохновила - для того мы и творим)
    Спасибо, что творите волшебство с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, мне очень приятно, спасибо)) не поверите,но изначально была именно такая задумка)Уже даже лампочку нашла, но так и не придумала как осуществить))Я и вверх кружевной для этого сделала,чтобы свет через него светил)

    ОтветитьУдалить