вторник, 9 мая 2017 г.

СП Открой дверь сказке 4 этап...Тутси

 Всем привет. Забегаю, чтобы очень быстро показать свой разворот к 4 этапу СП Открой дверь сказке, т.к теперь я работаю и времени на творчество практически нет. Третий разворот у меня про прекрасную девочку Тутси. "Тутси - блондинка в маленькой шляпке..Очень нежная куколка".
  В этом развороте я решила сделать имитацию окна, где видна красивая кружевная штора, а из-за нее выглядывает Тутси. Ее прелестный друг тоже попал в кадр..





Shabby chic  4 этап
Вдохновила меня кружевная занавеска и белые розы


Автор кукол Ариша
Спасибо, что заглянули.До встречи.

2 комментария:

  1. Да, со шторочкой так по кукольному получилось :)) Спасибо от блога шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,спасибо большое)Мне хотелось передать кукольную тематику)

    ОтветитьУдалить