воскресенье, 28 мая 2017 г.

Итоговый пост..СП Следуй за Алисой

   Всем привет. Вот и подошел к концу волшебный проект "Следуй за Алисой". Можн сказать с уверенностью, что это самый яркий и фантастически волшебный проект!!Очень рада, что приняла в нем участие и теперь у меня есть этот чудо набор про Алису. Столько крутых и интересных работ в одном месте, как у дизайнеров, так и у участниц. 
А теперь покажу вам все то, что получилось у меня за время проекта..
Сделала общее фото..


И немного из того, что было.. Открытка подробнее здесь



Альбом, подробное здесь 






И волшебный ящик, подробнее здесь




Итоговый банер
Спасибо, что заглянули.До встречи!!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля,спасибо большое твои работы тоже прекрасны)

      Удалить
  2. Классно, все работы в одном стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо большое))Хотелось сделать гармоничный комплект

      Удалить
  3. Кристина, очень красивые работы!!! Нравятся нам очень-очень!!!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо большое и вам за проект и вдохновение

      Удалить
  4. Мне очень понравился ваш комплект! Все очень гармонично! А от такого ящичка я бы не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, спасибо за вашу нежную и изящную Алису;)
    Спасибо, что участвовали в нашем СП)))
    Спасибо, что выбрали Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо и вам))К блогу Bee Shabby у меня особая любовь

      Удалить
  6. Кристина, следила за тобой в этом проекте:) Очень нравятся твои работы! Красивые и гармоничные! Мой голос зрительских симпатий тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,как же приятно,спасибо что оценили мои работы)

      Удалить
  7. Какая красота!!! очень нежный и красивый комплект!

    ОтветитьУдалить