понедельник, 6 марта 2017 г.

Незабудковая нежность..

    Всем привет. Вот и подошел к концу СП "Весна. Оттенки нежности" с Еленой Волчковой. А хочется еще и еще продолжения))) Сочетание голубого и белого как небо и облака, очень воздушное и нежное. Вместо бабочек у меня сегодня летящие цветочки. Кружевная салфетка, шебби ленты, и цветы, цветы... ОЭ чипборд, у меня это веточка с цветами, которая дополнила композицию. Чипборд от Просто небо.
   Приятного просмотра







Сказочный мир Алисы 5 неделя "Незабудковая нежность"


 Работа выполнена по скетчу от блога Scraptherapy
Спасибо всем кто заглянул.


20 комментариев:

  1. До чего же нежная, воздушная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,спасибо большое)))Ваша открытка еще не готова?

    ОтветитьУдалить
  3. Сама воздушность и легкость!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, это восторг!!! Невесомая открытка! Кажется, если взять ее в руки, она растает как голубая дымка! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Кристина, какая хрупкая нежность!!!
    Спасибо что Вы были с нами в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,вам спасибо за то что вдохновляли нас весь проект.Хочу уже новый)

      Удалить
  6. Оля,спасибо огромное как же мне приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, я влюбилась в эту открыточку!!! Изящная, невесомая, прекрасная как сама весна! Спасибо, что встречаете весну вместе с нами в СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристиночка, нежность этой открытки покоряет! Такая красивая и невесомая!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие девочки,спасибо мне так приятно читать такие слова.Я всей душой полюбила этот проект и в компанию мастериц.Нежность это моя стихия,и оказавшись в СП была в своей тарелке так сказать))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно!Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить