пятница, 24 февраля 2017 г.

Сказочный розовый ...

   Всем большой привет. Сегодня покажу открытку очень нежного и воздушного цвета. Мое утро сегодня розового цвета)) Так как я поклонник стиля шебби-шик без розового и кружева совсем никак. История этой открытки началась с того, что я побежала искать бабочек и повстречала эту чудную девочку. Она меня покорила, и конечно тут же очутилась у меня в работе. Бабочки тоже прилетели..
  Хочу еще пару слов сказать о совместном проекте Весна.Оттенки нежности, который проходит в уже совсем родном блоге Сказочный мир Алисы. Я дико рада,что принимаю участие в этой красоте, столько нового и интересного узнаешь на каждом этапе. Прежде чем начать работу, я  смотрю что сделали девочки дизайнеры и участники. Получаешь такой глоток вдохновения, что все получается легко и быстро.
   Ну а теперь моя открытка...








СП Весна.Оттенки нежности 4 неделя Утро в розовом цвете


Также вдохновившись нежным мутбордом в Интер нить


И покажу свою работу в блоге Happy bunny




   

18 комментариев:

  1. Ах, Кристина, ах какая нежность!!!
    С таким удовольствием окунулась в эти цветы и кружева...
    Такая лёгкость..., как прикосновение бабочек...
    Спасибо что творите с нами в СП "Весна. Оттенки нежности"
    Жду Вас на следующем этапе))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое нежнейшее чудо! Только я не вижу баннера задания ScrapМира,если вы в нем участвуете.

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения,спасибо большое за такие слова)))Я очень старалась))Вам спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория,спасибо большое)) Я не правильно указала ссылку.У вас в блоге учавствую с этой работой http://radulova88.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какая сказочная открытка! Очень красиво! Спасибо, что творите с нами в СП "Весна. Оттенки нежности".
    P.S. Ссылка не открывается:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная! Спасибо за участие в сп)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, спасибо большое за такие прекрасные слова о моем СП. Вот после таких слов всегда хочется что-то новое придумывать и организовывать :)
    Открытка такая классная! Девочка эта улыбашка и так ей хорошо в этом цветочном царстве!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена,спасибо вам большое))С удовольствием приму участие в новом проекте)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, очаровательная нежная открытка!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила,спасибо мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто волшебная открыточка! Невероятно и красиво и трогательно!
    Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить